Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования

 

Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата)

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата)

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры)

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры)

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения образование (уровень специалитета)

 

Направления обучения

Подготовка специалистов, бакалавров и магистров

в Педагогическом институте

Направления бакалавриата: 

44.03.05 профили «Физика. Математика» (очная форма);

44.03.05 профили «Математика. Информатика» (очная форма);

44.03.05 профили «Информатика. Математика» (очная форма);

44.03.05 профили «История. Обществознание» (очная форма);

44.03.05 профили «История. Иностранный язык (Английский язык)» (очная форма);

44.03.05 профили «История. Правоведение» (очная форма);

44.03.05 профили «Биология. Экология» (очная форма);

44.03.05 профили «География. Безопасность жизнедеятельности» (очная форма);

44.03.05 профили «Биология. География» (очная форма);

44.03.05 профили «Английский язык. Французский язык» (очная форма);

44.03.05 профили «Французский язык. Английский язык» (очная форма);

44.03.05 профили «Немецкий язык. Английский язык» (очная форма);

44.03.05 профили «Английский язык. Немецкий язык» (очная форма);

44.03.05 профили «Русский язык. Литература» (очная, заочная форма);

44.03.05 профили «Технология. Экономическое образование» (очная, заочная форма);  44.03.05 профили «Биология. Химия» (очная форма);

44.03.05 профили «История. Литература» (очная форма);

44.03.05 профили «Экономическое образование. Английский язык» (очная форма),  44.03.05 профили «Начальное образование. Организация логопедической работы» (очная форма);

44.03.01 профиль «Начальное образование» (очная и заочная форма);

44.03.01 профиль «Дошкольное образование» (очная и заочная форма);

44.03.01 профиль «Информатика» (заочная форма);

44.03.01 профиль «Английский язык» (очно-заочная форма);

44.03.01 профиль «История» (заочная форма);

44.03.02 профиль «Психолого-педагогическое образование» (очная форма);

44.03.04  профиль «Машиностроение» (заочная форма).

Направления специалитета:

44.05.01 специальность «Педагогика и психология девиантного поведения».

Направления магистратуры:

44.04.01 программа «Педагогическая инноватика» (очная и заочная форма);

44.04.01 программа «Информатика, информационные технологии в образовании» (очная форма);

44.04.01 программа «Литературное образование» (очная форма);

44.04.01 программа «Биологическое образование» (очная форма);

44.04.01 программа «Технологическое образование» (очная форма);

44.04.01 программа «Актуальные проблемы изучения отечественной истории» (очная и заочная форма);

44.04.01 программа «Педагогика и психология дошкольного и начального образования» (очная форма);

 44.04.01 программа «Биолого-географическое образование» (очная форма);

44.04.01 программа «Актуальные проблемы изучения романо-германских языков» (очная форма);

44.04.01 программа «Профильное обучение истории» (очная форма);

44.04.01 программа «Филологическое образование» (очная форма);

44.04.01 программа «Математическое образование» (очная форма);

 

44.04.02 программа «Педагогика и психология девиантного поведения» (очная форма).

Цитаты

28.03.2012

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.

Константин Дмитриевич Ушинский, (1824 - 1871)


Педагогический институт в Интернете