Данилова Марина Владимировна

Заведующий кафедрой социальной педагогики и психологии, доцент

- Кандидат педагогических наук

- Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО)

В 1998 г. окончила Владимирский государственный педагогический университет. В 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Социально-педагогическая работа с детьми-иммигрантами в системе поликультурного образования Великобритании». В период с 2006 по 2009 гг. обучалась в очной докторантуре по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования во Владимирском государственном педагогическом университете (научный консультант – д.п.н., проф. В.А. Попов). С 2007 г. работает в должности доцента на кафедре социальной педагогики и психологии.

Стаж педагогической работы – 19 лет, из них в ВУЗе – 18 лет.

Сфера научных интересов: сравнительная педагогика, поликультурное образование, социально-педагогическая работа с детьми мигрантов в зарубежной и отечественной теории и практике.

Общее количество публикаций: 97. Из них 5 монографий, 3 учебных пособия, 18 статей в журналах из перечня ВАК.

Преподаваемые дисциплины: "Поликультурное образование", "Основы социального воспитания", "Проектирование и экспертиза образовательных систем", "Методология и методы организации научного исследования", "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления", "Основы социальной работы", "История педагогики и образования", "Инновации в современном образовании", "Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления", "Психолого-педагогическая экспертиза", "Психолого-педагогическое сопровождение замещающей семьи".

Дубровина Лариса Анатольевна

Доцент кафедры социальной педагогики и психологии 

- Кандидат психологических наук

- Доцент ВАК

В 1990 г. окончила факультет педагогики и психологии МГПИ им.  В.И.Ленина с присвоением квалификации «Преподаватель педагогики и психологии, методист по воспитательной работе».  После окончания института, с 1990 по 1992 гг. работала на кафедре педагогики и методики начального обучения Барнаульского государственного педагогического института. В 1992-1995 гг. обучалась в очной аспирантуре на  кафедре общей психологии, истории психологии и психологии личности МПГУ.  В 1995 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Г.И.Челпанов и его вклад в развитие психологии».  С 2003 по 2006 гг. обучалась в очной докторантуре на кафедре общей психологии, истории психологии и психологии личности МПГУ. С 1996 г. работает  на кафедре социальной педагогики и психологии ВГГУ.  

Стаж педагогической работы: в ВУЗе 25 лет, в том числе на кафедре социальной педагогики и психологии – 21 год.

Сфера научных интересов: история психологии», методология психологии, социальная психология, психотерапия и психокоррекция, медицинская психология, юридическая психология, педагогическая и возрастная психология, девиантология, девиантное поведение детей и подростков.

Общее количество публикаций: 52 научные и учебно-методические работы, среди которых: 3 электронных учебно-методических пособия, 44 научные статьи в журналах, индексируемые в РИНЦ, 5 - в журналах перечня ВАК.

Преподаваемые дисциплины:  "Социальная психология", "История психологии", "Этнопсихология", "Психология менеджмента", "Социальная психология образования", "Психолого-педагогический практикум", "Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса", "Методология и методы психолого-педагогических исследований", "Управление социальными системами", "Социально-психологическая работа с детьми и подростками группы риска".

Левицкая Линда Викторовна

Доцент кафедры социальной педагогики и психологии

- Кандидат психологических наук 

В 2011 г. окончила Владимирский государственный гуманитарный университет по специальности "Психология". Под руководством д. пс.н., проф. В.А. Зобкова защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.13 - Психология развития, акмеология (психологические науки) на тему: "Поликомпонентная актуализация субъектной акме  - позиции у студентов на начальном этапе профессиональной подготовки».

Стаж педагогической работы: С 2014 г. работает на кафедре социальной педагогики и психологии. С 2015 года - в должности доцента.

Сфера научных интересов: акмеология, психология образования, профессиональное становление личности, педагогика и психология девиантного поведения, психология спорта, инклюзивные технологии образования.

Общее количество публикаций: 26 научных статей, 5 статей в журналах из перечня ВАК.

Преподаваемые дисциплины: "Юридическая психология", "Психология творчества", "Психология конфликта", "Методика организации психолого-педагогических исследований", "Проектная деятельность", "Психология творчества", "Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности", "Психология личности", "Превентивная психология", "Практикум по организации и проведению психолого-педагогических исследований", "Ювенальная юридическая психология", "Профессиональная этика и служебный этикет", "Психолого-педагогическая коррекция".

Нефёдова Алла Валерьевна

Старший преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии

В 1990 г. окончила факультет психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, в 1995 г. – очную аспирантуру факультета психологии МГУ.

Стаж педагогической работы:  24 года.

Сфера научных интересов: знаково-символическая деятельность ребенка, семиотическая функция младших школьников, детская и возрастная психология, возрастно-психологическое консультирование, психология семьи, психология девиантного поведения.

Общее количество публикаций – 51. Из них 3 статьи в журналах из перечня ВАК, учебно-методическое пособие (в соавторстве), учебное издание (курс лекций), методические рекомендации (в соавторстве).

Преподаваемые дисциплины: "Педагогическая психология", "Психология девиантного поведения", "Основы психологии семьи и семейного консультирования", "Психология семьи", "Профилактика социально-педагогического неблагополучия семьи", "Социально-педагогическая профилактика беспризорности и безнадзорности", "Социальная педагогика", "Психология развития и возрастная психология", "Социально-педагогическая виктимология", "Психолого-педагогические основы антисектантской работы с молодежью", "Социально-педагогическая профилактика игровой зависимости", "Психолого-педагогическое сопровождение антисектантской работы с молодежью"

Онуфриева Вера Васильевна

Старший преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии

В 1971 г. окончила Владимирский государственный педагогический институт и в 1974 г. принята  на работу данный вуз. С 1989 г. работала преподавателем кафедры общей и педагогической психологии, с 2013 г. преподает на кафедре социальной педагогики и психологии. В период с 1989 по 1994 гг. обучалась в аспирантуре Психологического института Российской академии образования по специальности 19.00.01 «Общая психология».

Стаж педагогической работы: 27 лет. 

Сфера научных интересов: профессиональные деструкции: психическое выгорание в профессиях субъект-объектного типа и методы его исследования.

Общее количество публикаций: 88 публикаций. Из них 1 (в соавторстве) учебное пособие, статьи и тезисы докладов на международных научных конференциях, в том числе зарубежных, и журналах перечня ВАК (8), базы SCOPUS (1).

Преподаваемые дисциплины: "Общая и экспериментальная психология", "Физиологические механизмы высших психических функций", "Психолого-педагогическая диагностика", "Психолого-педагогическая диагностика в образовании", "Тренинг профессионально-личностного саморазвития", "Психология профессионального развития", "Практикум по общей и экспериментальной психологии", "Дифференциальная психология", "Экспериментальная психология", "Психологическая диагностика", "Практикум решения диагностических задач", "Когнитивная психология", "Психология стресса, "Психология влияния".

 

 

 

Сорокина Ирина Радиславовна

Доцент кафедры социальной педагогики и психологии

-  Кандидат педагогических наук

- Доцент ВАК

В 1989 г. окончила Владим ирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского по специальности «Математика и физика». С 1998 по 2001 гг. обучалась в очной аспирантуре Владимирского государственного педагогического института им. П.И. Лебедева-Полянского при кафедре социальной педагогики и психологии. Аспирантуру окончила с защитой диссертации по специальности 13.00.01. - "Общая педагогика, история педагогики и образования", тема исследования «Социально-педагогические условия профилактики наркотизации среди учащейся молодежи в зарубежной науке и практике (США, Англии)» (научный руководитель – д.п.н., проф. В.А. Попов, место защиты - диссертационный Совет Московского педагогического государственного  университета 24 марта 2002 г.).

Стаж педагогической работы – 28 лет, из них в Вузе – 20 лет.

Сфера научных интересов: профессиональная проба, профориентация, профессиональное самоопределение учащихся, профилактика наркомании.

Общее количество публикаций – 68, в том числе 12 статей в журналах перечня ВАК, методическое пособие, практикум и учебно-методические материалы (в 2-х частях), программы курсов, методические рекомендации, учебно-методические материалы, учебное пособие (в соавторстве, лекция).

Преподаваемые дисциплины: "Общие основы педагогики", "Методика и технология работы социального педагога", "Экология образования", "Самоопределение и профориентация учащихся", "Социально-педагогическое взаимодействие с детьми и подростками", "Педагогическая праксиология", "Организация досуга детей и подростков", "Коррекционная педагогика", "Основы профориентологии", "Социально-педагогическая деятельность в учреждениях дополнительного образования", "Современные педагогические технологии в образовательном процессе", "Теория обучения и педагогические технологии", "Профилактика наркотизации молодежи", "Теория и методика воспитания".

 

Бобченко Татьяна Григорьевна

Доцент кафедры социальной педагогики и психологии

- Кандидат психологических наук
- Доцент ВАК

В 1992 г. окончила Владимирский государственный педагогический университет, факультет педагогики и методики начального обучения по специальности «учитель начальных классов». В 1997 году - факультет психологии этого же университета по специальности «психолог, преподаватель психологии». С 2002 по 2004 гг. обучалась в очной аспирантуре Владимирского государственного университета при кафедре общей и педагогической психологии. Аспирантуру окончила с защитой диссертации по специальности 19.00.07 Педагогическая психология на тему: «Личностные факторы педагогического оценивания отношения младших школьников к учебной деятельности». Научный руководитель – д.пс.н., проф. В.А. Зобков.

С 2002 по 2014 гг. работала на кафедре общей и педагогической психологии ГумИ ВлГУ в должности доцента. На кафедре социальной педагогики и психологии ПИ ВлГУ работает с 2014 г.

С 2010 по 2014 гг. получила профессиональную подготовку по программе «Московский гештальт-институт», сертифицирована в МГИ (сертификат EAGT) c присвоение квалификации гештальт-терапевта. Является практикующим специалистом.

Стаж педагогической работы – 25 лет, из них в Вузе – 14 лет.

Сфера научных интересов: психология развития, психология семьи, медицинская психология, психологическое консультирование, психотерапия.

Общее количество публикаций – 55. Из них – 1 монография, 4 учебных пособия (в соавторстве).

Преподаваемые дисциплины: "Общая психология", "Психология сексуального развития детей и подростков", «Специальная психология», "Основы медицинской психологии", "Клиническая психология детей и подростков", "Психолого-педагогическое сопровождение личности в онтогенезе", "Основы психотерапии", "Основы психологии консультирования", "Возрастно-психологическое консультирование", "Практикум психолого-педагогического консультирования", "Психокоррекционная работа с детьми и подростками", "Основы тренинговой работы", «Психология тренинговой работы", "Психология менеджмента".

 

Мухина Татьяна Константиновна

Доцент кафедры социальной педагогики и психологии 

 - Кандидат педагогических наук

В 2003 г. окончила Владимирский государственный педагогический университет с дипломом с отличием. В 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Педагогические условия предупреждения вовлечения молодежи в религиозные секты» (научный руководитель  – д.п.н., проф. В.А. Попов). С 2004 г. работает на кафедре социальной педагогики и психологии.

Стаж педагогической работы в ВУЗе – 11 лет.

Сфера научных интересов: деструктивность, зависимое поведение, социально-педагогическая работа с детьми и подростками, подверженными риску вовлечения в деструктивные религиозные секты.

Общее количество публикаций – 21. Из них: 3 статьи в журнале из перечня ВАК, 2 учебно-методических пособия, 1 монография.

Преподаваемые дисциплины: "Образовательные программы начальной школы", "Педагогические технологии", "Дефектология", "Социальная педагогика", "Методика и технология работы социального педагога", "Психолого-педагогические основы антисектантской работы с молодежью", "Коррекционная педагогика", "Профилактика деструктивного поведения молодежи, участвующей в неформальных объединениях", "Социально-педагогическая профилактика вовлечения молодежи в деструктивные культы".

Глухов Дмитрий Николаевич

Старший преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии

В 2011 году окончил факультет социальной и специальной педагогики по специальности 050711 «Социальная педагогика» Владимирского государственного гуманитарного университета. В октябре 2011 г. поступил в аспирантуру ВлГУ по специальности 13.00.01 – общая педагогика; история педагогики и образования.

Стаж педагогической работы: С сентября 2011 г. – ассистент кафедры социальной педагогики и психологии. С 2015 г. – старший преподаватель.

Сфера научных интересов: социальная политика РФ, особенности дисциплинарной ответственности подростков.

Общее количество публикаций: 15, из них 7 статей в журнале из перечня ВАК.

Преподаваемые дисциплины:  "Нормативно-правовое обеспечение образования", "Профилактика деструктивного поведения молодежи, участвующей в неформальных объединениях", "Правовое воспитание детей и подростков", "Основы социальной работы", "Правовое воспитание детей и подростков", "Социальная политика", "Экономика социальной сферы", "Профилактика социальных отклонений молодежи". Практические занятия: "История педагогики и образования".


Цитаты

Воспитание и только воспитание — цель школы.

Иоганн Генрих Песталоцци (1746 - 1827)


Педагогический институт в Интернете